window.addEvent('domready', function() { SqueezeBox.initialize({}); SqueezeBox.assign($$('a.fst_modal'), { parse: 'rel' }); });

Авиабилеты




Если вам необходимо приобрести авиабилеты для путешествия за пределы России, либо поездка осуществляется через несколько государств, а также в том случае, если вы не являетесь гражданином той страны, в которую отправляетесь, пожалуйста, заранее проконсультируйтесь у своего турагента либо в посольствах стран, являющихся частью вашего маршрута, касательно получения транзитных и въездных виз, а также срока их действия, учитывая дату возвращения.

FAQ по авиабилетам:


Электронный билет (e-ticket, Itinerary receipt) – это электронный аналог бумажного авиабилета. Он несет в себе все те же функции, что и бумажный билет. Так же как и обычный авиабилет, электронный билет является документом, удостоверяющим договор воздушной перевозки между пассажиром и авиакомпанией. Он может быть возвращен или перебронирован (если позволяют правила применения тарифа). Единственное его отличие – это то, что вся информация, отображавшаяся ранее на бумаге, теперь надежно хранится в специальной электронной базе данных.

Класс авиабилетов
Класс бронирования это буквенное обозначение квоты мест на рейсе, соответствующей тому или иному тарифу. Класс авиабилета определяет тот сервис, который вы получите в течение полета. Если обычный ужин, включенный в стоимость билета, предложат всем независимо от класса, то бесплатные алкогольные напитки будут предоставлены только пассажирам первого класса. Впрочем, если Вы летите за границу, и особенно в Европу, то вряд ли стоит переплачивать – даже в эконом-классе международных рейсов вполне качественный сервис и комфортные условия, отвечающие европейским стандартам. Тем более, что переплачивать придется немало – цены на авиабилеты одной и той же компании на один и тот же рейс может отличаться в два раза (если сравнивать первый и эконом-класс).
Под каждый тариф авиакомпанией установлен класс бронирования N, V, R, M, K, H, B, Y и квоты мест для продажи в этом подклассе. Причем чем дешевле тариф, тем меньше квота мест. Понятно, что если продать все места по минимальному тарифу, то вряд ли рейс экономически себя оправдает. Поэтому дешевых билетов всегда мало. Авиакомпания заранее определяет (чисто технически) - сколько мест в той или иной ценовой квоте она продаст на рейсе. Разумеется, что деление по квотам разнится на каждом рейсе в каждый сезон.

Экономический класс   Бизнес-класс
Ю W - экономический премиальный   И J - премиальный бизнес- класс
С S - экономический класс   Б C - бизнес- класс
Э Y - экономический класс   Д D - бизнес- класс со скидкой
Ж B - экономический со скидкой   Ш Z - бизнес- класс со скидкой
Ц H - экономический со скидкой   Ы I - бизнес- класс со скидкой
К K - дешевый класс (экономический со скидкой)        
Л L - дешевый класс со скидкой (экономический со скидкой)   Первый класс
М M - туристический класс (экономический со скидкой)   Р R - сверхзвуковой класс
Н N - экономический со скидкой   Ф Р - премиальный первый класс
Я Q - экономический со скидкой   П F - первый класс
Т T - экономический со скидкой   А А - первый класс со скидкой
В V - экономический со скидкой (молодежный класс)        
Х X - экономический со скидкой        
Е E - челночный тариф; резервирование не разрешено; места подтверждаются при регистрации        
У U - челночный тариф; не требуется резервирования; места гарантированы        
Г G - групповой класс - резервирование при определенных условиях        
О O - экономический со скидкой        


Потеря багажа
Если в аэропорту Вы обнаружили что Ваш багаж утерян, то необходимо сразу обратиться к сотруднику аэропорта для составления соответствующего документа. В этом документе будет содержаться код, состоящий из пяти букв (код аэропорта и код авиакомпании) и пяти чисел. Например LONBA12345б. Для дальнейшего отслеживания багажа рекомендуем воспользоваться сервисом www.worldtracer.aero. В соответствии с Монреальским соглашением, «при перевозке багажа ответственность перевозчика в случае уничтожения, утери, повреждения или задержки ограничивается суммой 1000 SDR — специальных прав заимствования в отношении каждого пассажира». Утерей багажа считается признание перевозчиком его утери или не прибытие багажа к указанному адресу в течение 21 дня. Авиакомпании не несут ответственности за ваши неудобства в течении первых 21 дней, но многие из них выплачивают одновременную компенсацию или ежедневную сумму или покрывают ваши расходы на предметы первой необходимости. Сохраняйте все чеки.

Оптимизация стоимости авиабилета
Для оптимизации стоимости авиабилета необходимо помнить следующее:
  • Тариф тем ниже, чем раньше бронируется перелет и покупается билет (от 3х до 90 дней до вылета) .
  • Желательно, чтобы даты пребывания в стране включали ночь с субботы на воскресенье .
  • Стоимость тем ниже, чем меньше Вы остаётесь в стране пребывания .
  • Билеты с открытой датой всегда дороже, чем билеты с фиксированными датами перелета.
  • Покупая билет «туда и обратно» Вы сэкономите от 30 % до 50% стоимости
  • Билеты по минимальным тарифам продаются в ограниченном количестве и имеют одно неудобное свойство - существенные потери при возврате или внесении изменений.
  • Еще один путь оптимизации стоимости - воспользоваться услугами низкобюджетных авиакомпаний (дискаунтеров).